Пошив спецодежды





          Телефон в Москве: +7 965 302-10-15
          WhatsApp: Обмен Бизнес-планами
          Telegram: @andreyvedrus
   
Профессиональные
навыки  
Публикации
Реализованные
проекты
Инвестиции
Инновации
Бизнес-планы
Вопросы-ответы






Содержание



1. ПАСПОРТ ПРОЕКТА.

2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ.
2.1 Суть проекта.
2.2 Описание услуги и ценообразование.
2.3 Объем продаж товара и условия оплаты продуктов
2.4 Схема и порядок финансирования проекта.
2.5 Информация об участниках проекта.

3. РЕСУРСЫ ЗАЯВИТЕЛЯ, ВЫДЕЛЯЕМЫЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.
3.1. Основные средства.
3.2. Список приобретаемых активов.
3.3. Персонал.
3.4. Список общих издержек
3.5. План реализации проекта.
3.6. Лицензии, разрешения, патенты и торговые марки.

4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.
4.1 Рынки сбыта.
4.2 Анализ емкости рынка.
4.3 Анализ конкурентной среды.

5.ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПРОЕКТА
5.1. Основные исходные данные, допущения и предпосылки, использованные для построения финансовых прогнозов.
5.2 Основные финансовые показатели проекта.
5.3. График окупаемости NPV
5.4 Затраты проекта, покрываемые за счет Инвестора
5.5 Затраты проекта, покрываемые за счет Заявителя
5.6 Доходы проекта. Отчёт о прибылях и убытках.
5.7 График прибыли.
5.8 Отчёт о движении денежных средств.
5.9. Баланс.
5.10. График структуры активов
5.11. График денежных потоков от проекта для собственника
5.12 График денежных потоков от проекта и для собственника
5.13 Финансовый план.
5.14 График структуры финансирования.
5.15.Анализ безубыточности
5.16 Обоснование применяемой ставки дисконтирования.
5.17 Риски.

6. SWOT-АНАЛИЗ ПРОЕКТА.




Пошив спецодежды


        Концепция проекта предусматривает открытие цеха по производству специальной одежды в г. Астана. Проект предполагается осуществить с помощью привлечения кредитного заима в банках второго уровня.

Целью проекта – эффективное использование инвестиционных средств для организации деятельности пошива готовой спец одежды, а так же извлечение дохода для улучшения материального благосостояния заявителя проекта.
        Основными видами спецодежды, производимыми цехом, будут медицинские халаты и рабочие полукомбинезоны. В последующем в ассортимент производимой продукции могут быть добавлены другие виды спецодежды.

        Долгое время (на предприятиях СССР) требования к спецодежде, нормы выдачи и распределение средств индивидуальной защиты строго регламентировались. 90-е годы не только принесли с собой небывалое разнообразие спецодежды и обуви, в том числе и импортной, но и развели буйную неразбериху в многочисленных требованиях к спецодежде и средствах индивидуальной защиты (далее по тексту – СИЗ). Аналитики говорят сегодня о нехватке единого стандарта, об отсутствии критериев выбора спецодежды. Современные компании вынуждены проявлять определенную смелость и инициативу для приобретения СИЗ в рамках утвержденного бюджета.
        Надо признать, что дизайнеры компаний, предлагающих спецодежду, не сидят на месте. Каталоги рабочих костюмов, халатов, фартуков и других вариаций спецодежды сегодня пестрят многообразием цветов, широким ассортиментом различных фасонов, тканей, фурнитуры, отделок и прочим набором возможностей «на заказ». Современный рабочий костюм – попытка совместить комфорт, удобство, стиль и необходимые защитные свойства воедино.
        Своеобразную революцию можно отметить и в моде на одежду медицинских работников. Здесь мы видим настоящее буйство цветов – предлагаются халаты и костюмы самых разных оттенков красного, синего, зеленого. Даже белый халат медсестры нельзя назвать теперь скучным – нестандартный крой, контрастная отделка, вышивка, яркая фурнитура.
        Современный потребитель определяет направление развития рынка спецодежды, обуви и СИЗ. Новые требования к внешнему виду работников породили новую услугу для большинства компаний – разработка корпоративного стиля. Определенная цветовая гамма, единый стиль, обязательное наличие логотипа – теперь атрибуты всех моделей зимнего и летнего сезонов от простых традиционных (костюмы, комбинезоны, халаты) до профессиональных комплектов специального назначения (для работников дорожных служб, автосервиса, охранных структур и т. д.).
        Целевой группой планируемого цеха будут медицинские работники г. Астаны, а также работники сферы обслуживания, жилищно – коммунального хозяйства, торговли и родственных видов деятельности.
        Учитывая запланированные в настоящем бизнес-плане обороты предприятия, рекомендуется осуществлять деятельность в рамках индивидуального предпринимателя с использованием общеустановленного налогового режима.

С экономической точки зрения проект будет способствовать:
  • созданию 16 новых рабочих мест в г. Астана;
  • поступлению дополнительных доходов в бюджет г. Астана;
Среди социальных воздействий проекта можно выделить
  • удовлетворение потребностей персонала медицинской сферы и работников сферы обслуживания, жилищно – коммунального хозяйства, торговли и родственных видов деятельности в качественной спецодежде.


Основные финансово-экономические показатели проекта:
Показатели эффективности инвестиций Значения
Простой срок окупаемости лет 0,9
Дисконтированный срок окупаемости (PBP) лет 2,1
Чистая приведенная стоимость (NPV) млн. тенге 563,13
Внутренняя норма рентабельности (IRR) 364,2%